Страница 1 из 1
PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 04 фев 2013, 17:37
Коренной
Есть PayVKP80, уже видавший виды. Он стал странно жужжать. Он производит наматывание ленты, но при этом очень сильный треск и жужжание в зоне расположения отрезчика. В это время мигает предупреждающий красный светодиод.
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 04 фев 2013, 18:44
Job Worker
Не зная конкретной модели аппарата, тем более такого редкого и, как вы говорите. Древнего, трудно что-то сказать. Но что приходит на ум, так это проблемы отрезчика. Скорее всего, так как он жужжит, то дело или в какой-то шестерне или в муфте или в ролике. По этой причине там идет проскальзывание. Нужно разбирать и смотреть.
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 04 фев 2013, 19:48
Davidoff_S
Думаю, что первое, что стоит сделать - почистить отрезчик и всю внутрянку, куда вставляется кассовая лента и т.д.
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 05 фев 2013, 08:27
Mikhail_2
Сначала вопрос, если там например шестерня сломана или отрезчик, то вы сможете купить сломанную деталь? Если нет, то не ломайте себе голову, а просто смените аппарат.
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 16 фев 2013, 20:17
cesav
Может резину повело на валу?
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 17 фев 2013, 07:29
temich
Mikhail_2 писал(а):Сначала вопрос, если там например шестерня сломана или отрезчик, то вы сможете купить сломанную деталь? Если нет, то не ломайте себе голову, а просто смените аппарат.
А вы хоть ценник знаете на данный аппарат даже если и БУ! И вообще для чего тогда СЦ нужен?!
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 17 фев 2013, 13:08
Kkmschik
Если вы взялись за обслуживание термопринтеров, то ЗИП в любом случае должен быть на складе... отрезчик, шестерни, резиновые валы, термоголовки и т.д. Иначе если они выходят из строя, то как вы их ремонтируете? Ждете по 2-14 недель, пока придет запчасть, а терминал стоит "безработный"? Надо закупить под склад и для проверки, и для ремонта и методом замещения проверить.
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 18 фев 2013, 05:06
temich
Kkmschik писал(а):Если вы взялись за обслуживание термопринтеров, то ЗИП в любом случае должен быть на складе... отрезчик, шестерни, резиновые валы, термоголовки и т.д. Иначе если они выходят из строя, то как вы их ремонтируете? Ждете по 2-14 недель, пока придет запчасть, а терминал стоит "безработный"? Надо закупить под склад и для проверки, и для ремонта и методом замещения проверить.
Полностью согласен!
Re: PayVKP80 наматывание ленты
Добавлено: 20 фев 2013, 11:25
siall
Для локализации проблемы надо подключаться к драйверу АТОЛЛ и тестировать отдельно отрезчик, без отрезчика + экстрактор (выплевывает ленту) то же самое