Навигация по разделу "Инструкции, софт и прошивки": Zipstore.ru > Инструкции, софт и прошивки > Меттлер Толедо

Указания по устранению неисправностей весов Mettler Toledo Tiger P/PRO 8442 -3600, -3610S, F610

Ниже приведен список возможных неисправностей и указания по их устранению.

Весы Tiger не работают/нет индикации

1. Проверьте наличие напряжения в сетевой розетке.

2. Проверьте наличие напряжения на основной ПП логики. Если напряжение отсутствует, проверьте блок питания.

3. Если напряжение в контрольных точках соответствуют номинальным значениям, замените основную ПП логики.

4. Проверьте правильность подключения кабеля индикатора на основной ПП логики и ПП индикатора продавца. Проверьте исправность ПП индикатора.

Не работает клавиатура на весах Tiger P

1. Проверьте правильность подключения клавиатуры на основной ПП логики.

2. Замените клавиатуру.

Невозможно произвести установку нуля весов Tiger 8442 ( на индикаторе сообщение: «УСТ.ВЕС. КРЫШКУ» или «НУЛЬ НЕ УСТАНОВ.» )

1. Убедитесь, что посторонние предметы не препятствуют перемещению весовой крышки и крестовой рамы. Выключите и снова включите питание весов.

2. Повторите процедуру настройки весов.

3. Проверьте напряжение питания датчика веса.

4. Замените датчик веса.

Потеряны запрограммированные данные на Tiger 8442

1. Проверьте журнал ошибок в сервисном меню.

2. Проверьте напряжение в контрольных точках основной ПП логики.

3. Замените основную ПП логики.

Принтер не выдает этикетку. Весы Tiger 8442

1. Убедитесь, что посторонние предметы не препятствуют работе механизма принтера.

2. Убедитесь, что предыдущая этикетка отделена.

3. Проверьте датчик съема этикетки.

4. Очистите датчик съема этикетки.

5. Выполните тест печати этикеток в сервисном меню.

6. Проверьте кабель, идущий от принтера к основной ПП логики.

7. Проверьте исправность шагового двигателя.

8. Замените основную ПП логики.

Этикетки выдаются неправильно. Tiger 8442

1. Проверьте правильность установки носителя этикеток.

2. Проверьте соответствие формата и размера этикетки.

3. Очистите линзу датчика интервала

4. Проверьте и очистите с помощью чистящего инструмента печатающий валик, отделитель этикеток и весь тракт подачи этикеток.

5. Выполните тест печати этикеток в сервисном меню и настройте датчик интервала.

6. Замените узел датчика интервала.

7. Замените основную ПП логики.

Слишком темные этикетки. Tiger 8442

1. Если этикетки печатаются правильно, но имеют слишком темный фон, проверьте настройку параметра КОНТРАСТНОСТЬ ПЕЧАТИ в сервисном меню.

2. Проверьте надежность подключения кабеля печатающей головки.


На весах Tiger на этикетках не пропечатываются отдельные элементы

1. Если на этикетках наблюдаются вертикальные "белые" линии, замените печатающую головку.

2. Если "обрезаны" верхние или нижние половины строк, проверьте правильность форматирования этикетки. Если формат запрограммирован правильно, замените печатающую головку.

Слишком светлые/темные этикетки

1. Проверьте настройку параметров СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ и КОНТРАСТНОСТЬ в сервисном меню.

2. Попробуйте установить другой, заведомо качественный, носитель этикеток.

3. Если этикетки слишком светлые, очистите печатающую головку и валик.

4. Проверьте надежность подключения кабеля печатающей головки.

5. Проверьте напряжения в контрольных точках основной ПП логики. Если напряжения в норме, замените печатающую головку.

Неравномерная интенсивность печати по поверхности этикетки Tiger

1. Попробуйте установить другой, заведомо качественный, носитель этикеток.

2. Очистите печатающую головку и валик.

3. Замените печатающую головку.

На весах Tiger 8442 этикетки плохо отделяются

1. Попробуйте установить другой, заведомо качественный, носитель этикеток.

2. Проверьте правильность программирования формата этикетки.

3. Проверьте бобину обратной перемотки — возможно, она изношена.

4. Выполните тест печати этикеток в сервисном меню для проверки датчика интервала и датчика съема этикетки.

Следующая этикетка печатается до отделения предыдущей

1. Проверьте функционирование датчика конца бумаги (функция ДЕТ.КОНЦА БУМ. в сервисном меню).

2. Проверьте датчик съема этикетки.

3. Проверьте основную ПП логики.

Сообщение “НЕТ ЭТИКЕТОК”

1. Убедитесь, что носитель этикеток пропущен через датчик интервала.

2. Проверьте/очистите датчик интервала.

3. Выполните тест печати этикеток в сервисном меню и проверьте функционирование датчика интервала.

4. Замените узел датчика интервала.

5. Замените основную ПП логики.

Невозможно установить соединение весов Tiger 8442 с ПК

1. Выполните ТЕСТ ИНТЕРФЕЙСА в сервисном меню для проверки функционирования последовательного порта весов.

2. Проверьте соединительный кабель.

3. Проверьте, какой порт ПК используется для соединения с весами.

4. Если используется ПО SPCT, проверьте порт ethernet.