Гарантийные обязательства

1. Качество Оборудования должно соответствовать техническим характеристикам, изложенным в инструкции по эксплуатации Оборудования.

2. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов в поставленном Оборудовании в течение гарантийного периода.

3. Гарантийный период на Оборудование составляет 12 месяцев, на оригинальные запасные части 3 месяца, на аналоги 1 месяц, если иное не предусмотрено Спецификацией. 

4. Претензии к внешнему виду товара принимаются в течение 2-х недель, с момента отгрузки товара.

5. Гарантия не распространяется на запчасти для технологического и ресторанного оборудования, интерфейсы (последовательного и Ethernet), материнские платы Godex, расходные материалы.

6. Если в течение гарантийного периода (п.3) Оборудование или его часть, указанные в Счете, окажутся дефектными, Продавец обязуется произвести ремонт или замену Оборудования или его части без оплаты Покупателем при соблюдении следующих условий:

6.1. Диагностика неисправности была проведена авторизованными специалистами производителя оборудования.

6.2. Покупатель письменно извещает Продавца об обнаруженных дефектах с их подробным описанием. Рекламация подписывается авторизованным специалистом.

6.3. Если дефекты не вызваны существенными нарушениями технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации (в том числе нестабильностью параметров питающей электрической сети и отсутствием или ненадлежащим выполнением заземления Оборудования).

6.4. Если дефекты не вызваны вскрытием, ремонтом, модификацией или неправильным запуском Оборудования.

6.5. Если дефекты не вызваны повреждением вследствие действия на нее других неисправных частей.

6.6. Если отсутствуют видимые механические повреждения, в т.ч. сколы и царапины на нагревательной поверхности печатающих термоголовок (см. документ "Гарантийные обязательства на печатающие термоголовки").

6.7. Если дефекты не вызваны пожаром или затоплением помещения и не являются следствием неправильной эксплуатации Оборудования.

6.8. Если Специалистами Покупателя регулярно проводилось обслуживание Оборудования согласно инструкции по эксплуатации.

6.9. Если регулировка и настройка Оборудования проводилась Покупателем согласно инструкции по эксплуатации.

6.10. Если дефект не является следствием нормального износа быстроизнашивающихся деталей.

6.11. Если применялись расходные материалы, одобренные производителем.

6.12. Если оплата за товар произведена полностью.

7. При несоблюдении Покупателем условий, указанных в пп. 6.1.-6.12. , гарантия истекает немедленно.

8. Доставка гарантийного Оборудования производится силами и за счет Покупателя.

9. При невозможности замены бракованных Запчастей, неисправного Оборудования, неисправных частей Оборудования или невозможности поставки Товара, возврат денежных средств производится в течении 14 рабочих дней, с момента заключения специалистами Продавца и оформления письма о возврате денежных средств Покупателем.

10. В случаях обнаружения брака (товара ненадлежащего качества) сразу необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течение ближайшего времени связаться с нами. Отправка товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течении 5 дней с момента подтверждения брака Продавцом.

11. Возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение Продавца, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц).

12. Должны быть сохранены упаковка товара (в чистом виде), товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, бухгалтерские документы, инструкция по эксплуатации).

13. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ.

14. Сертификаты на Запчасти для ресторанного, технологического, торгового оборудования и электротехнические товары не выдаются. В случае, если Товар подлежит обязательной сертификации - необходимо на этапе возможности поставки и до оплаты Счет-договора уточнять возможность его предоставления.

15. В случае, если Покупатель до оплаты не выяснил у Продавца, что сертификат предоставить невозможно, продавец не обязан его предоставлять, в том числе писать отказные письма. Невозможность предоставления сертификата, паспорта изделия, иного технического документа - не является поводом для расторжения сделки и возврата денежных средств.

Порядок составления рекламации

1. Отправить два документа на электронную почту менеджера ответственного за сделку:

  • Письмо об обнаруженных дефектах с их подробным описанием, датой установки и датой обнаружения дефекта. 
  • Действующий документ подтверждающий квалификацию ответственного лица на проведение диагностики и ремонта соответствующего оборудования (сертификат производителя оборудования, авторизационное письмо и т.д.).

Дополнительно:

  • Приложить фотографию шильда оборудования, на котором менялась запчасть.
  • При наличии ошибки на экране устройства, приложить ее фотографию.
  • При составлении рекламации на термоголовку, необходимо дополнительно прислать фотографии хорошего качества печатающей поверхности; если термоголовка поставлялась в коробке, то фото этикетки наклеенной на коробку с серийным номером; скан образца печати этикетки или чека. Письмо составляется на фирменном бланке организации и заверяется подписью ответственного лица проводившего диагностику и печатью организации.
  • При составлении рекламации на гирю, необходимо указать ее заводской номер, описание и фото дефекта, приложить копию паспорта гири.

2. В течении 5 рабочих дней, Продавец извещает Покупателя имеет ли место наступления гарантийного случая по электронной почте. В случае наступления гарантийного случая, производится возврат или обмен товара.

Порядок замены товара или возврата денежных средств

  1. Замена товара надлежащего качества осуществляется на усмотрение Продавца.
  2. Печатающие термоголовки надлежащего качества со вскрытой упаковкой возврату и замене не подлежат.
  3. Сертификаты, паспорта, инструкции на товар не поставляются в обязательном порядке, если иное не прописано в договоре на поставку. Отсутствие указанных документов не является основанием для расторжения сделки и возврата денежных средств.
  4. При наступлении гарантийного случая необходимо вернуть товар в заводской упаковке. Должны быть сохранены упаковка товара (в чистом виде, т.е. не иметь лишних надписей, штампов, наклеек и т.д.), товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, бухгалтерские документы, инструкция по эксплуатации).
  5. Возврат денежных средств или отправка исправного товара производится после получения гарантийного товара.
  6. Замена товара или возврат денежных средств:


  • в случае возврата денежных средств необходимо составить письмо в Word-файле на проверку с указанием номера платежного поручения, даты платежного поручения, суммы возврата и причины возврата. После подтверждения правильности оформления письма, необходимо предоставить его оригинал заверенный печатью и подписью организации. После получения оригинала письма, возврат денежных средств производится в течении 14 рабочих дней;
  • в случае замены товара, она производится в течении 1 рабочей недели при наличии на складе или по согласованию сторон при отсутствии на складе.