Гарантийные обязательства на печатающие термоголовки (ТПГ)
Что делать, если у вас возникла проблема с термоголовкой?
1. Отправить два документа на электронную почту менеджера ответственного за сделку:
- Письмо об обнаруженных дефектах термоголовки с их подробным описанием.
- При составлении рекаламации на термоголовку, необходимо прислать фотографии хорошего качества печатающей поверхности; если термоголовка поставлялась в коробке, то фото этикетки наклеенной на коробку с серийным номером; скан образца печати этикетки или чека; если принтер выдает ошибку, то фото этой ошибки. Письмо составляется на фирменном бланке организации и заверяется подписью ответственного лица проводившего диагностику и печатью организации.
- Действующий документ подтверждающий квалификацию ответственного лица на проведение диагностики и ремонта соответствующего оборудования (сертификат производителя оборудования, авторизационное письмо и т.д.).
2. В течении 5 рабочих дней, Продавец извещает Покупателя имеет ли место наступления гарантийного случая по электронной почте. В случае наступления гарантийного случая, производится возврат или обмен товара.
Негарантийные случаи
При наличии следов механических повреждений печатающей области термоголовки - гарантия аннулируется. Ниже представлены несколько распространенных примеров повреждений.
1. На фото ниже показаны примеры повреждений острыми предметами, пылью, некачественными расходными материалами, вследствие неквалифицированной чистки или исчерпания ресурса:
Общие советы производителей термоголовок по уходу за принтером
- После каждого рулона этикетки, чека или риббона (красящей ленты) требуется протирка печатающей поверхности головки ватной палочкой увлажненной в спирте или профессиональным карандашом для чистки головок. Очистку производить на выключенном принтере. Сушку головки производить, не опуская ее в нижнее положение. Включать принтер только после полного высыхания спирта на печатающей поверхности головки.
- Внутренняя часть принтера должна быть чистой от пыли.
- Яркость печати лучше выбирать достаточную для вас и не завышать ее. Завышенная яркость печати означает повышенную температуру термоголовки, что приводит к размягчению защитного покрытия на печатающей поверхности и более быстрому его изнашиванию.
- При наличии регулировок прижима термоголовки - выбирайте прижим достаточный для появления необходимой яркости. Излишний прижим так же увеличивает износ термоголовки.
- При термотрансферной печати, убедитесь, что риббон шире этикетки.
- Категорически запрещено использовать твердые и острые предметы для очистки термоголовок.
- Используйте качественные расходные материалы: этикетку, риббоны и чековую ленту.
- Используйте принтер в непыльных помещениях с температурой окружающей среды не выше 25 градусов.
- Соблюдайте рекомендованную производителем нагрузку на принтер. Для каждого класса принтеров есть рекомендация по количеству печати этикеток в рабочую смену. Превышение этого значения приводит к перегреву печатающей головки и быстрому выходу ее из строя.