Гарантийные обязательства на печатающие термоголовки (ТПГ)

Что делать, если у вас возникла проблема с термоголовкой?

1. Отправить два документа на электронную почту менеджера ответственного за сделку: 

  • Письмо об обнаруженных дефектах термоголовки с их подробным описанием. 
  • При составлении рекаламации на термоголовку, необходимо прислать фотографии хорошего качества печатающей поверхности; если термоголовка поставлялась в коробке, то фото этикетки наклеенной на коробку с серийным номером; скан образца печати этикетки или чека; если принтер выдает ошибку, то фото этой ошибки. Письмо составляется на фирменном бланке организации и заверяется подписью ответственного лица проводившего диагностику и печатью организации. 
  • Действующий документ подтверждающий квалификацию ответственного лица на проведение диагностики и ремонта соответствующего оборудования (сертификат производителя оборудования, авторизационное письмо и т.д.). 

2. В течении 5 рабочих дней, Продавец извещает Покупателя имеет ли место наступления гарантийного случая по электронной почте. В случае наступления гарантийного случая, производится возврат или обмен товара. 

Негарантийные случаи

При наличии следов механических повреждений печатающей области термоголовки - гарантия аннулируется. Ниже представлены несколько распространенных примеров повреждений.

1. На фото ниже показаны примеры повреждений острыми предметами, пылью, некачественными расходными материалами или вследствие неквалифицированной чистки:

Общие советы производителей термоголовок по уходу за принтером

  • После каждого рулона этикетки, чека или риббона (красящей ленты) требуется протирка печатающей поверхности головки ватной палочкой увлажненной в спирте или профессиональным карандашом для чистки головок. Очистку производить на выключенном принтере. Сушку головки производить, не опуская ее в нижнее положение. Включать принтер только после полного высыхания спирта на печатающей поверхности головки. 
  • Внутренняя часть принтера должна быть чистой от пыли.
  • Яркость печати лучше выбирать достаточную для вас и не завышать ее. Завышенная яркость печати означает повышенную температуру термоголовки, что приводит к размягчению защитного покрытия на печатающей поверхности и более быстрому его изнашиванию.
  • При наличии регулировок прижима термоголовки - выбирайте прижим достаточный для появления необходимой яркости. Излишний прижим так же увеличивает износ термоголовки.
  • При термотрансферной печати, убедитесь, что риббон шире этикетки. 
  • Категорически запрещено использовать твердые и острые предметы для очистки термоголовок.
  • Используйте качественные расходные материалы: этикетку, риббоны и чековую ленту.