Техническое обслуживание кассового аппарата

Регистрация кассового аппарата. Учет ККМ. Снятие с учета ККМ. Замена ККМ. Применение ККМ. Отзывы по кассовым аппаратам. ЭКЛЗ и эмуляторы ЭКЛЗ. Фискальная память. Нужна ли кассовый аппарат. Штрафы ККМ.

Модераторы: Sonc, siall

Ответить
Татьяна Николаевна
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 08:41
Контактная информация:

Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение Татьяна Николаевна »

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, посоветуйте по каким критериям выбрать ЦТО для технического обслуживания моих кассовых аппаратов. Понимаю, что дело достаточно серьезное.
siall
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 05:44
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение siall »

1. Требуйте у ЦТО аккредитации на Ваши кассовые аппараты и сколько обученных специалистов по ним есть (если не хотите услышать как-нибудь "извините, спец. сейчас в отпуске")
2. Поинтересуйтесь заранее наличием запчастей на свои кассы (просто позвоните и скажите, вышла, мол, из строя термоголовка, клавиатура, блок питания и т.д., как быстро можно поменять, и будете на будущее знать, чего ожидать) - тоже немаловажно
3. Ну и смотрите в договоре разные нюансы обслуживания: за что конкретно деньги платите, что четко входит в обслуживание именно Ваших кассовых аппаратов, сроки приезда мастера, ремонта кассы. Не стесняйтесь предложить свои условия, где-то найдете компромисс.
Татьяна Николаевна
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 08:41
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение Татьяна Николаевна »

Нас сейчас обслуживает одно ЦТО, но сроки ремонта меня не устраивают. Недельный простой кассового аппарата - недопустим для нашей торговли. К инженерам претензий нет, но условия работы не устраивают. А конкретное ЦТО в Москве можете посоветовать?
siall
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 05:44
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение siall »

К счастью, живу в другом регионе и с гордостью могу заявить, что в договоре прописано, что любой капитальный ремонт - максимум сутки. Очень хотелось бы почитать условия московского договора. Если бы мы забирали кассу на неделю... если такие случаи и были когда - то либо касса после пожара(затопления), либо специфические случаи с ЭКЛЗ (без ответа от Безанта о гарантийности случая) - исключение за неск. лет работы.
Запчасти нет (нормальная ситуация, особенно последнее время начинку кассы производители меняют, как хотят, не укупишься всего) - стараемся ставить с новой продажной кассы или занимаем у знакомых ЦТО - так все выживают, но Москва - ..... - промолчу.
siall
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 05:44
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение siall »

Пишите офиц. письмо в ЦТО, мол, всвязи с незаконностью торговли без использования ККТ, магазин не работал неделю на время ремонта по вине ЦТО, что повлекло потерю выручке в сумме ...(ориентировочно по данным за посл. неск. месяцев). Всзязи с чем не просим, а требуем возместить... и т.д. Нормальным отношением к клиенту после этого считается (у нас, по крайней мере) принятие каких-то мер и дальнейшего недопущения подобного с обязательной компенсацией, либо денег за обслуживание не берем за какой-то период. Но если сроков ремонта в договоре не прописано четко - тогда что это за договор вообще....
Татьяна Николаевна
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 08:41
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение Татьяна Николаевна »

В Москве ЦТО гоняются за крупными сетями, а за мелкие магазинчики не очень охотно берутся. У нашего ЦТО проблема со складом запчастей.
temich
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:17
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение temich »

Вообще недельный ремонт да и еще в Москве странно! По идее если у вас популярная марка ККМ то в приличном ЦТО должен быть минимальный ЗИП! На худой конец, если это "нормальное ЦТО", то всегда есть всякая БЭУШКА, конечно не для постоянного ремонта но все же аппарат можно временно оживить на срок поставки нужных запчастей!
DVS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:50
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение DVS »

техническое обслуживание ККТ в ЦТО, как и остальные работы/услуги подчиняется общеизвестному правилу -
чем больше цена тем лучше сервис, и наоборот, чем меньше цена тем хуже сервис.
коллеги выше изложили правильно, у ЦТО обязательно должна быть аккредитация, ВСЕ остальное - на договорной основе.
как правило в договорах на ТО все подробно расписано, в т.ч. и максимально допустимые сроки ремонта.
к примеру, в нашем ЦТО есть 3 основных тарифа, основные различия :
- эконом ( минимум ежемесячной платы, нет выезда на место, все ремонты - на базе )
- оптим ( средняя ежемесячная плата, выезды на место, макс.ремонт 5 часов )
- супер ( высокая ежемес.плата, все выезды, доставка и т.п. входят в цену, макс.ремонт - 3 часа )

следует заметить что не всегда срок ремонта зависит от ЦТО, некоторые операции требуют согласования с ФНС.

в общем, если выбираете ЦТО которое демпингует - не удивляйтесь если сервис будет не ахти, а так же внимательно читайте условия договора.
Romazoy_4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 10:02
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание кассового аппарата

Сообщение Romazoy_4 »

Скорее, главное, это условия договора, так как у нас прописано сутки ремонт, если независящие причины(пожар, затопление..), то исполнитель несет компенсацию
Ответить

Вернуться в «Общие и правовые вопросы по ККT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей