Элвес-Микро-К - алгоритм работы светодиодов; ошибка Acc; устранение неисправностей

Рис. 1.Светодиоды индицирующие состояние аккумулятора и адаптера для зарядки аккумулятора.
Крик души, сотрудника технической поддержки. Информация по работе зеленого и красного светодиодов уже не раз рассматривалась в предыдущих публикациях, в разрезе - для механика и для пользователя, однако слишком много букв или тяжело найти, но факт остается фактом, не менее одного раза в день приходится объяснять, как работает зарядка на ККМ Элвес-Микро-К. В принципе все написано в инструкции, но инструкция, как правило, отсутствует, а сомнения терзают. Надеемся у сомневающихся есть интернет и они натолкнутся на это справочный материал прежде чем звонить в техническую поддержку.
Информация для пользователей.
Алгоритм работы зеленого индикатора.
Горит зеленый индикатор – к ККМ подключен сетевой адаптер и идет заряд аккумулятора.
Не горит зеленый индикатор – к ККМ не подключен сетевой адаптер.
Не горит зеленый индикатор, адаптер питания подключен – аккумулятор полностью заряжен.
Комментарий. Третий пункт вызывает у операторов ККМ самое большое количество вопросов. Да, подтверждаем, при полностью заряженном аккумуляторе зеленый индикатор гаснет, мы гарантируем, что это проверенно практическим экспериментом, а не просто выдержка из инструкции. Для особо пытливых и настойчивых, для проверки работоспособности зеленого индикатора снимите пять – шесть Х отчетов (отчетов без гашения), аккумулятор потеряет часть емкости и включится зеленый индикатор – показывая, что идет зарядка и блок питания исправен.
Алгоритм работы красного индикатора.
Красный индикатор загорается во время печати и гасится при нажатии на клавиши – АКБ разряжен до 30% от максимального заряда АКБ. Так называемый первый уровень разряда АКБ, ККМ еще может отработать некоторое время.
Acc. Lo

Рис.2 Ошибка Acc. Lo на дисплее ККМ Элвес-микро-к.
На индикатор высвечивается сообщение Acc. Lo. Разряд АКБ достиг критического значения, дальнейшая работа невозможна, ККМ блокируется. Так называемый второй уровень разряда АКБ, ККМ блокируется.
Методика устранения ошибки Acc. Lo очень проста – надо зарядить аккумулятор, а это как минимум минут 30. Что бы убедится, что аккумулятор заряжается необходимо проконтролировать работу зеленого индикатора. Зеленый индикатор должен гореть, это говорит о том, что идет заряд аккумулятора. Указанные ниже пункты характерны для заряда аккумулятора после ошибки Acc. Lo, полный алгоритм работы зеленого индикатора описан чуть выше.
- Если зеленый индикатор не горит, вероятнее всего у Вас не подключен сетевой адаптер питания.
- Если сетевой адаптер питания подключен к ККМ, у Вас вероятно, либо неисправен сам адаптер, либо аккумулятор не берет заряд. В обоих случаях необходимо обратится в ЦТО, для ремонта адаптера или для замены аккумулятора.
1 comment