Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье - выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? - сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.
4 comments
На вскидку
1. Проблема в блоке питания.
2. Проблема во включенном режиме экономии электропитания для USB концентратора.
3. Проблема в переходника USB-RS232, мы доверяем Gembird UAS111 они работают как часы.
4. 1С предполагает журнал ошибок, как и драйвер ФР предполагает ведение лог файла, пытаемся отловить ошибку по лог файлам и журналу ошибок.
5. Проверить таймауты на ККМ и на команды драйвера, если меньше 500 для ККМ и 50 000 на драйвер то добавить.
Преобразователь интерфейсов RS232-USB установлен непосредственно в порт USB или в расширитель USB портов (продается как отдельный девайс и в китайском исполнении не имеет своего блока питания)?
Теперь по предположениям на вскидку:
1. По блоку питания - не знаю как это проверить. (блок питания ФР же имеется ввиду?)
Тут может проверить специалист и то только путем замены на заведомо исправный. В полном отсутствии замены, нагружаем автомобильной лампой с габаритов а/м ВАЗ на 10 Вт, лампочка должна гореть ярко, но тут лучше все таки доверится специалистам, поверьте нашему опыту.
2. По включенному режиму экономии электропитания - не знаю как это проверить.
Панель управления-> Диспетчер Устройств ->Свойства Корневого Концентратора-> Вкладка -> Управление Электропитанием -> Убрать галочку Разрешить компьютеру отключать устройство для экономии электроэнергии.
3. По переходнику - готов приобрести Gembird UAS111, только может сначала проверить остальные варианты?
Хозяин- барин, но для нас лейб ДНС и ККМ - это несовместимые термины. Хотя бы посмотрите какой чипсет стоит, может и не придется касаться этого вопроса.
4. По 1С и журналам ошибок - где и как смотреть эти ошибки?
По 1С не скажу, скажите версию, платформу - спрошу у наших спецов. В драйвере Запустить драйвер-> Настройка свойств-> Дополнительные параметры-> вкладка Лог -> Установить галочку вести лог.
5. Проверить таймауты - у меня стоит на обоих по 600, но скорости разные: на 1 - 9600, на 2 - 19200
Таймаут на фискальнике - ищем вкладку что то типа Параметры связи-> Нажимаем получить параметры -> Смотрим таймаут, запоминаем его -> меняем значение в окошке таймаута на любое > Нажимаем получить параметры в окошке с таймаутом должно появится запомненное значение
Таймаут на команды драйвера В драйвере Запустить драйвер-> Настройка свойств-> Дополнительные параметры-> вкладка таймауты -> выставить таймаут равный Таймаут на фискальнике*100-> нажать клавишу установить для всех.
Может созвонимся в скайпе? Буду очень благодарен если решим проблему!)
Скайп у нас на предприятии запрещен, а дома и других дел хватает что бы не говорить о работе.
Вроде уже описали, попробуем картинками объяснить.
Таймаут Драйвера.
Таймаут ККМ.
- Журнал ошибок в "тест драйвера" ведется лог. галочка уже стояла
Ну собственно дело за малым, попросить оператора запомнить время сбоя по компьютеру и выслать лог файл (zival@mail.ru)
P.S. Сдается мне что проблема у Вас не ККМ, а в Windows+переходник. У вас какая ОС стоит?